Казакова Ольга Николаевна
Казакова Ольга Николаевна

Сфера научно - практических интересов

Логопедическая и педагогическая деятельность, системное улучшение речевых способностей детей

Стаж работы

  • Общий стаж: 21 год
  • Педагогический стаж: 8 лет

Опыт работы

  • 2015 г. - н. в. – частная логопедическая практика
  • 2018 – 2019 гг. – логопед ФГБУ Центра реабилитации (для детей с нарушением слуха) Министерства здравоохранения РФ
  • 2012 – 2016 гг. - воспитатель ГБОУ «Детского сада компенсирующего вида» №795, присвоена 1 квалификационная категория
  • 2012 г. - методист НОУ ДПО «Международной промышленной академии»
  • 2011 – 2012 гг. - ассистент кафедры «Технологии хлебопродуктов» МГУТУ им. К.Г. Разумовского
  • 2000 – 2011 гг. - лаборант ООО «САБМиллер РУС»
  • 1998 – 2000 гг. - лаборант «Калужского технологического колледжа»

Образование

  • 2019 г. - н.в. - магистрант ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование — Модернизация деятельности ПМПК в системе образования"
  • 2017 г. - окончила Московский Государственный Педагогический Университет (высшее педагогическое), дефектологический факультет,  логопед
  • 2012 г. - окончила аспирантуру Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского
  • 2004 г. - окончила Московскую Государственную Технологическую Академию по специальности «Инженер»
  • 2001 г. — окончила «Калужский технологический колледж» по специальности «Технолог»

Дополнительное образование

  • 2017 г. - прошла последипломную подготовку специалистов в АНО ДПО «Международном социально-гуманитарном институте» г. Москва - допущена к осуществлению деятельности по специальности «Логопедия» в медицинских учреждениях (440 ч.)

Повышение квалификации

  • АНО «ЛОГОПЕДИЯ ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер»:
  • 2018 г. - "Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях."  (16 ч.)
  • 2016 г. - «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»(16 ч.)
  • 2015 г. - «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией»(8 ч.)
  • 2015 г. - «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС»(16 ч.)
  • АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт»:
  • 2017 г. - «Синдром раннего детского аутизма» (36 ч.)
  • 2017 г. - «Дисграфия и дислексия» (72 ч.)
  • 2017 г. - «Афазия и дизартрия» (72 ч.)
  • 2017 г. - «Патология речи у детей» (72 ч.)
  • Общероссийская общественная организация «Российская общественная академия голоса»:
  • 2016 г. - «Избранные вопросы фониологии: дыхание» (16 ч.)
  • ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»:
  • 2013 г. - «Развивающая речевая среда в совершенствовании речевых коммуникаций ребенка» (36 ч.)

Участие в конференциях

  • 2019 г. - принимала участие в семинаре Института специального образования и комплексной реабилитации   ГАОУ ВО МГПУ «Неограниченные возможности современного образования»
  • 2019 г. - принимала участие в XIII Международной научно-образовательной конференции Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика с темой: «Логопедическая работа как компонент комплексной коррекционной поддержки ребенка после кохлеарной имплантации в условиях ФГБУ «Центр реабилитации для детей с нарушением слуха»
  • 2018 г. - принимала участие в научно-практическая конференции на тему: «Язык и речь в контексте психического здоровья», посвященной Международному дню логопеда.
  • 2017 г. - принимала участие во всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы голососбережения»
  • 2017 г. - принимала участие в   III Международной научно-практической конференции «Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации»
  • 2017 г. - принимала участие в   IV Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики»